воскресенье, 27 июля 2014 г.


Знаете, на нашей планете более 7 миллиардов человек и каждый из нас чем-то схож и чем-то отличается. как-то уж так получается. и знаете, каждый из нас имеет свое представление о слове "любовь". я уверена, что не найдется двух одинаковых мнений. будут те, кто согласится с другими, но все равно что-то добавят или убавят из определения. для кого-то любить значит страдать и терпеть. для кого-то - находить счастье в другом человеке. для кого-то - иметь поддержку и собеседника.
многие находят разную любовь в течение всей своей жизни. всякое случается.

но знаете... превращать любовные отношения в рыночные.. как так?
откуда мы начали говорить о цене... о том, что у каждого она есть. откуда появились те, кто продается и те, кто продающихся покупает. кто решает какую цену давать, а где она необоснованна и небесно завышена.


мир перевернулся. мы все верим с детства в светлое, а потом сами же очерняем то наивное и искреннее чувство. зачем мы это делаем? не знаем. уж как-то так само собой выходит.
откуда такая стереотипизация? видимо мне не дано понять.
но согласитесь же, что мы все выбираем. девушки знают как лучше представить себя, дабы выбор пал на них, а мужчины заведомо ищут тех, кто согласится на их интеллект и капитал вместо характера и чувства юмора. и заметьте, я молчу про внешность и возраст. взрослых и пузатых папиков еще никто не отменял. не сочтите меня циничной.. но откуда это все?
почему вместе нельзя стартовать по жизни с тем, кого ты любишь. строить вместе и вместе расти. почему?


какие-то сложные вопросы я задаю себе. да, я не скажу, что верю в рай в шалаше. о боже, конечно нет. но хватать звезд с неба и быть с кем-то не любя, как так?
искренне не понимаю, я не из этого мира или мир сошел с ума... 7 миллиардов людей, а банально используем рынок как имитацию отношений...





Комментариев нет: