воскресенье, 7 декабря 2014 г.

знаете, одна из проблем человечества, которая мешает развиваться и строить что-то новое - это жадность. всемирная ежечеловеческая жадность. мы любим держать под контролем всех и вся. мы не любим делиться, но любим знать, что у нас есть, что делить.

знаете, я всегда думала, что жадность может быть толчком к лучшей жизни, главное вовремя свернуть и начать наслаждаться тем, что имеешь.

http://cs540105.vk.me/c540106/v540106397/1a191/4o3Aawe3Dmo.jpg

но я всегда говорила, что не делюсь. ничем. особенно людьми. если они мои, я не отдам их никому. нет, не подумайте. я не о рабовладельческих отношениях. я скорее о том, что душой прикипаю к другим. я знаю в них то, что не знают другие. я даже в мыслях не могу представить тот факт, что кто-то будет знать от чего вам дышится чаще и что вызывает мороз по коже.

http://cs540105.vk.me/c540106/v540106777/1d4d5/w2UQB37OSYo.jpg 

знаете, мои люди, они внутри меня. где-то глубоко в сознании. я понимаю, что говорю сейчас весьма эгоистично, но такая уж я. здесь нет смысла спорить. я просто держу то, что считаю важным. тех, кого такими считаю.

знаете, в жизни каждого есть люди, которые не проходят мимо. которые держат вас рядом всегда. но не подпускают ближе, чем считают нужным. соблюдают дистанцию. как между автомобилями на дороге. чтобы, если случится авария - не остаться виноватым. так и люди. вы, казалось бы, близки с ними, но не затрагиваете важного.

с такими людьми вы всегда остаетесь сами с собой. вы никогда не будете настоящими и нужными. вы всегда будете вторыми для них, как ни старайтесь. 

они успешно плачут вам в плечо, но в нужный для вас момент так же успешно отворачивают свое от вас. поймите, здесь нет вашей вины. просто вы не единственны. просто не те.
вы не плохи, в прочем как и они. просто не две части одного целого...

знаете... нужно уметь отпускать таких людей. если вас не ценят - зачем отдавать себя... о вас вспоминают только тогда, когда плохо - отпускайте... жизнь не оставит вас без внимания. просто сортируйте мусор.... пластик к пластику. бумагу к бумаге. людей к людям.



http://56orb.ru/sites/default/files/news/purging_garbage.jpg

Комментариев нет: